![]() |
|
|
|||||||
| Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
а в чем косяк был?
все-же,у насоса страдает корпус а не потроха, там отверстие в передней части корпуса эллипсом - причина пониженного давления на малых и убегания из маслостакана. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Благо шлицы были все в порядке.А второй косяк.. Я после капиталки движек больше чем на 5 сек не заводил. Лампа давления не гасла, вот я и очковал и глушил сразу.А тут собрал вчера все, набрался терпения, завел и жду Секунд через 8-10 лампа давления погасла! Заглушил, через пару минут опять завел, погасла через секунду![]() Я просто как то не подумал, что система то после капиталки пустая, и чтобы поднять давление, требуется время ![]() Теперь осталось только сидуху воткнуть и можно выехать ![]() Все остальные недоделки это мелочи
|
|
|
|
|