Цитата:
Сообщение от Биммер
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?
Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.
Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется 
|
По пунктам:
1. меняй если движку разобрал, это только плюс.
2. регулировать обязательно.
3. после ревизии сам поймешь.
4. достаточно промыть его бензином, это пустой стакан, там ломаться нечему.
И опять по порядку

1.Менять однозначно, что за вопрос дурацкий

Тем более цена вопроса 500руб и они у тебя давно деревянные.
2.надо было компрессию померить, тогда бы и вопроса по кольцам небыло. Как вариант, внешний осмотр колец на износ и замер зазора кольца. Данные по зазору есть в ТИСе.
3.Если на 200тысячах цепь не менялась не разу, то

Менять обязательно. Также желательно заменить звездочку на колене. Направляющие башмаки в зависимости от износа. Натяжитель тоже скорее всего менять придется.
4.Ванос снимать в любом случае будешь. Уплотнительные кольца резиновые замени, а остальное х.з.
5.Насос разбери и посмотри износ, далее его можно проверить в собранном виде. Если воздух еще не захватывает, то еще походит.