Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 08:45   #1
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию Что поменять а что не трогать? S50B30

Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?

Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.

Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется
__________________
///М3-это диагноз

Последний раз редактировалось Биммер; 23.03.2012 в 09:14.
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:56   #2
Туркмен
На первой
 
Аватар для Туркмен
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Туркмен
Отправить сообщение для Туркмен с помощью ICQ
По умолчанию

привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?)
если влезешь - можно застрять надолго и надорого
Туркмен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 15:46   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Туркмен Посмотреть сообщение
привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?)
если влезешь - можно застрять надолго и надорого
Ерунду написал
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:00   #4
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Ерунду написал

привет!ну че,решил проблему с машиной????
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:03   #5
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Биммер Посмотреть сообщение
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?

Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.

Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется
По пунктам:
1. меняй если движку разобрал, это только плюс.
2. регулировать обязательно.
3. после ревизии сам поймешь.
4. достаточно промыть его бензином, это пустой стакан, там ломаться нечему.
И опять по порядку
1.Менять однозначно, что за вопрос дурацкий Тем более цена вопроса 500руб и они у тебя давно деревянные.
2.надо было компрессию померить, тогда бы и вопроса по кольцам небыло. Как вариант, внешний осмотр колец на износ и замер зазора кольца. Данные по зазору есть в ТИСе.
3.Если на 200тысячах цепь не менялась не разу, то Менять обязательно. Также желательно заменить звездочку на колене. Направляющие башмаки в зависимости от износа. Натяжитель тоже скорее всего менять придется.
4.Ванос снимать в любом случае будешь. Уплотнительные кольца резиновые замени, а остальное х.з.
5.Насос разбери и посмотри износ, далее его можно проверить в собранном виде. Если воздух еще не захватывает, то еще походит.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:57   #6
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию

По маслонасосу - есть допуски по зазорам?

маслоотделитель уже купил, поскольку читал тему о том, что промывка не помогает. 3S где-то на форуме отвечал на этот вопрос, поэтому и купил.

По комплектующим по двигателю - каких производителей "отметать" сразу?
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:20   #7
Вадим
На третей
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
Вадим has a spectacular aura about
По умолчанию

М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.

Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо.

По не оригиналу скажу - не угадаешь.

Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км
Клапанная elring - на 15тысяче в помойку

Кому как повезет...
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:19   #8
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.

Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо.

По не оригиналу скажу - не угадаешь.

Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км
Клапанная elring - на 15тысяче в помойку

Кому как повезет...
Я почти все прокладки заказывал Elring и проблем небыло.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:25   #9
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Маслоотделитель не вижу смысла менять- почисти и всё, он там по принципу воронки работает
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:29   #10
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию

Понял. Спасибо. Буду информировать о ходе работ в бортовике.
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru