![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать). Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи. Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно. Двигатель - пробег 220тык. Запланировано: 1- замена сальников 2- регулировка клапанов 3- ревизия и замена шлангов, хомутов. 4- замена маслоотделителя. А дальше вопросы начинаются: 1- м/с колпачки менять? 2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики) 3- цепи и натяжители менять? 4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо? 5- Маслонасос - не трогать? Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом. Буду рад любой полезной информации! з.ы. флуд приветствуется ![]()
__________________
///М3-это диагноз Последний раз редактировалось Биммер; 23.03.2012 в 09:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
|
![]()
привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?) если влезешь - можно застрять надолго и надорого ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
1. меняй если движку разобрал, это только плюс. 2. регулировать обязательно. 3. после ревизии сам поймешь. 4. достаточно промыть его бензином, это пустой стакан, там ломаться нечему. И опять по порядку ![]() 1.Менять однозначно, что за вопрос дурацкий ![]() 2.надо было компрессию померить, тогда бы и вопроса по кольцам небыло. Как вариант, внешний осмотр колец на износ и замер зазора кольца. Данные по зазору есть в ТИСе. 3.Если на 200тысячах цепь не менялась не разу, то ![]() 4.Ванос снимать в любом случае будешь. Уплотнительные кольца резиновые замени, а остальное х.з. 5.Насос разбери и посмотри износ, далее его можно проверить в собранном виде. Если воздух еще не захватывает, то еще походит. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
По маслонасосу - есть допуски по зазорам?
маслоотделитель уже купил, поскольку читал тему о том, что промывка не помогает. 3S где-то на форуме отвечал на этот вопрос, поэтому и купил. По комплектующим по двигателю - каких производителей "отметать" сразу?
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.
Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо. По не оригиналу скажу - не угадаешь. Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км Клапанная elring - на 15тысяче в помойку Кому как повезет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Маслоотделитель не вижу смысла менять- почисти и всё, он там по принципу воронки работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
Понял. Спасибо. Буду информировать о ходе работ в бортовике.
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |