Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 00:13   #11
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

вот и ответ- у тебя явно проблема в 1-2 м котле, а вот по какой причине( проводка или катушки)- смотри проводку, такие косяки с изолентами нужно всегда разматывать в первую очередь, много "кулибиных" на свете
скорее всего там перебитые провода или скрутка...
кстати я тебе в #70 советовал в темноте искрение посмотреть - смотрел? А по-поводу увеличенного зазора на 6-м котле-да легко может влиять на показания компрессометра.




Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
... Исключение составил только 12-й выпускной клапан т.е. на 6 цилиндре. Там зазор немного увеличенный, 0,35 т.е. на 5 соток. Позже поменяю шайбу и уберу зазор.
Вопрос, это расхождение каким то образом может повлиять на компрессию?

ПС сегодня общался по этому поводу с Ростом. Он натолкнул меня на мысль. Дело в том, что провода к катушкам у меня с колхозом
Некоторые провода (в частности на 1 и 2 цилиндры точно) у меня перемотаны изолентой, т.е. видимо там был обрыв провода. Я изоленту не вскрывал и не проверял пока.
Как говорит Рост, многие когда ставят крышку с надписью ///М-power, неглядя пережимают проводку катушек и вследствии этого возникает коротыш и в блоке DME выбивает какие то диоды.
Наличие изоленты говорит о том, что в моем случае так вполне могло быть в прошлом.
В общем проведу ревизию проводки катушек и буду искать гарантированно рабочий DME для проверки.
Кстати, эти провода к катушкам реально отдельно, без замены всей моторной проводки заменить?

Последний раз редактировалось A.Mpower; 24.03.2012 в 00:26.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием