Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 17:58   #71
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
Сколько мгновенный расход топлива по бк? - изменяется ли мгновенный расход после отключения насоса подкачки?
Очень похоже на позднее зажигание в одном из цилиндров. Можно же вычислить в каком? а там и менять детали по возрастанию: форсунка, датчик колена, распредвала, ..
температура скорее всего тут не причём, но попробуй заменить датчик с отрицательной t.
Долей масла в мотор! - на бегущей строке.
Мгновенный как и средний не показывает! Прочерки стоят.
Как вычислить позднее зажигание? И что это даст?

Масло долью, оно на максимуме было, но видимо разошлось по системе, в радиатор и т.д. и упал уровень. Сейчас на щупе ровно на минимальной отметке.

ПС датчики закажу на всякий случай, даже если дело не в них.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:00   #72
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
комп неработает у него.
ждем замеры компрессии, но честно говоря по звукам похоже на дохлую катушку.
попробуй в полной темноте посмотреть, бывает видно какая пробивает.
Я вчера все свечи почистил, потом поставил и завел. По идее, сейчас если выкручу, сразу будет видно, какая не работает
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:02   #73
tinik
На третей
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
tinik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Я вчера все свечи почистил, потом поставил и завел. По идее, сейчас если выкручу, сразу будет видно, какая не работает
совершенно верно,Андрюх
tinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:49   #74
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Я вчера все свечи почистил, потом поставил и завел. По идее, сейчас если выкручу, сразу будет видно, какая не работает
должно, может не так явно как в первый раз т.к. на хх у тебя, судя по видео, мотор более менее сносно работает.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:44   #75
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Мгновенный как и средний не показывает! Прочерки стоят.
Как вычислить позднее зажигание? И что это даст?
скрытые функции БК разблокированы? (10+1000, код 19 => сумма текущей даты и месяца из БК, далее тест 3)
или замени БК если он дохлый.

отключи катушку потом форсунку- питание, от каждого цилиндра поочереди, на прогретом моторе, тогда узнаешь из какого цилиндра идут хлопки и что виной, как-бы так.

Цитата:
Масло долью, оно на максимуме было, но видимо разошлось по системе, в радиатор и т.д. и упал уровень. Сейчас на щупе ровно на минимальной отметке.
при уровне на середине между метками щупа выходит надпись.
Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Я вчера все свечи почистил, потом поставил и завел. По идее, сейчас если выкручу, сразу будет видно, какая не работает
скорее всего нет, хлопки не частые чтоб выявить свечку, возможно она будет только немного отличатся цветом нагара или вообще не отличатся.

Последний раз редактировалось JMax; 22.03.2012 в 17:53.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:28   #76
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Еще один совет тракториста ...
Не вздумай скидывать фишки с катушек и форсунок на рабочем моторе!
Пусть так проверяют те ,кто такие советы раздает.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 04:12   #77
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
Еще один совет тракториста ...
Не вздумай скидывать фишки с катушек и форсунок на рабочем моторе!
Пусть так проверяют те ,кто такие советы раздает.
по диагонали читал?
прогретый и рабочий мотор - не одно и то же
Предложи свой вариант?
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 06:47   #78
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

такие советы вообще читать не стоит, это не жигули.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:30   #79
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Так, финские парни,не ссориться
Продолжаем поиски.
Вчера снял свечи, результат на фото (слева 6-й, справа 1-й цилиндр):
http://s019.radikal.ru/i618/1203/18/49dda4c14406.jpg
Соответственно с 6 по 4-й свечи в саже, 1 и 2-й цил. какие то подозрительно чистые

Далее наконец то провел замер компрессии. Т.к. ковыряюсь я без помошников, а компрессометр у меня с резиновым наконечником, который нужно прижимать к свечному отверстию, и вроде как одному провернуть эту операцию нереально за пару минут было изобретено простейшее приспособление
http://s006.radikal.ru/i214/1203/13/2d6e043bfe2a.jpg

Итак, барабанная дробь, многозначительная пауза и...

Компрессия с 1-го по 6-й цилиндры:
14, 14, 14, 13.8, 13.2, 12
Отстающие замерял по несколько раз, поэтому ошибки исключены.

Кстати, когда замерял зазоры в клапанах, почти все клапана были в пределах 0,28-0,30 т.е. как по ТИСу. Исключение составил только 12-й выпускной клапан т.е. на 6 цилиндре. Там зазор немного увеличенный, 0,35 т.е. на 5 соток. Позже поменяю шайбу и уберу зазор.
Вопрос, это расхождение каким то образом может повлиять на компрессию?

ПС сегодня общался по этому поводу с Ростом. Он натолкнул меня на мысль. Дело в том, что провода к катушкам у меня с колхозом
Некоторые провода (в частности на 1 и 2 цилиндры точно) у меня перемотаны изолентой, т.е. видимо там был обрыв провода. Я изоленту не вскрывал и не проверял пока.
Как говорит Рост, многие когда ставят крышку с надписью ///М-power, неглядя пережимают проводку катушек и вследствии этого возникает коротыш и в блоке DME выбивает какие то диоды.
Наличие изоленты говорит о том, что в моем случае так вполне могло быть в прошлом.
В общем проведу ревизию проводки катушек и буду искать гарантированно рабочий DME для проверки.
Кстати, эти провода к катушкам реально отдельно, без замены всей моторной проводки заменить?
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:03   #80
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю с тем, что клапана целые! Зазор в 0.35 никак не повлияет на разбег в компрессии. У меня на всех клапанах 0.35, но это из-за валов. У меня тоже была фигня с косой. Пережали провода и пришлось по итогу менять 2 катушки и заказывать новую моторную проводку(600€ стоила в 2008 году). Кстати блоки Дме в с38в38 достаточно бронелобые. И ключи на катушки в них выгорают ну оччччень редко кстати а до ремонта мотор ровно работал???
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru