значит так




машина 1996 года май месяц 116000км. индивидуал цвет avus blau metallic
первый владелец пацан был (никого не хочу обидеть), всего 21 год, продал машину этому старичку (ему уже за 50) в апреле 1997 года.
состояние для 1996 года нормальное. водительское сидение правда сильнее потерто чем на моей бывшей (1994 год, 147000км).
что по его словам сделал первый владелец:
- распорка неизвестой модели кустарно сделанная
- черные ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ноздри
- реснички от racing dynamics
что сделал этот чудак с машиной:
- гоночные распредвалы
- гоночное сцепление
- заменил ВАНОС 4 года назад
- карбоновый аирбокс од DS Performance - 5000 евро (счет мне показал, 3 года назад)
- полугоночные прямоточные каты Eisenmann
- задний глушак Eisenmann, не громкий. (громкий глушак у него в гараже висит.
- летние колеса ENKEI на 225/45 и 245/40 Данлоп 17" (последняя фотка)
- зимние колеса Racing Dynamics с Bridgestone, оба комплект новые
- впереди аммо Bilstein, пружины H&R, сзади тоже. еще есть пружины помягче.
- задний бампер Rieger (отстой)
- парктроник
- сабвуфер в запаске, все динамики поменял, усилок поменял.
тестдрайв:
- тянет очень хорошо, лучше моей 3.0, сыбьективно ненамного но нас было двое в машине а я оездил один.
- тормоза передние в хлам, надо менять
- управляется отлично, крены минимальны (подвеска на самой опущенной насторйке)
теперь то что не понравилось/странности:
- ноздри дорестайлинговые черные, левак. я то думал в 1996 уже рестайл был, хотя он скорее всего заменил только рамки.
- руль от дорестайлинговой авто!!!
- антипробуксовки нету!!
- фары передние похоже тоже на дорестайл - мутноватые с полосками на пластике!
все это как то странно подтолкнуло меня к мысли что вся машина дорестайл, хотя мне казалось что в мае 1996 года уже рестайл был (я смотрел дату выпуска).
- щас смотрю фотки своего мотора и сравниваю с моторами 3.2 - у него ВАНОС от 3.0 стоит. он сказал ему механик поменял который распредвалы ставил...
- водительское сидение сильно потерто
- при повороте руля на месте спереди что то задевает/стучит - говорит изза низко посаженной подвески
- задняя подвеско страшно жесткая - говорит аммо заменил на газовые билштайн.
теперь главное:
- при нажатии на газ на низких оборотах, до 3000, идет пауза и потом мотор как бы включается, как будто турбомотор, только удар идет такой что машина просто выстреливает. говорит это изза аирбокса и это не исправить. расходометра воздуха нету.
- опять же, до 3000, на высоких передачах - газ в пол машина едет хуже чем чуть припустить газу, но после 4000 надо жать в пол!! (то же самое у меня было на Альфе когда МАФ накрылся, но здесь нет мафа!)
- показал распечатку мощности - до и после. до это уже гоночные распредвалы и новый ванос, после это уже с эйрбоксом.
до - 283 лошади, после - 321 лошади. но он сказал что он попросил чтобы на оптимальный расход топлива настроили и если я к ним поеду и попрошу больше мощности они мне все 355 сделают. типа щас у него жрет 11 литров в комбинированном цикле.
что понравилось - звук просто отпадный!!!! этот ейрбокс делает свое дело - звук напоминает на CSL!!! ну и М3
но с подвеской надо что то делать - так жестко да и в мой подземный гараж м3 на стоке еле вкатывалась.
если что еще вспомню скажу
да, хочу теперь вот эту
http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?b...1111228804297&