![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
значит так
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() машина 1996 года май месяц 116000км. индивидуал цвет avus blau metallic первый владелец пацан был (никого не хочу обидеть), всего 21 год, продал машину этому старичку (ему уже за 50) в апреле 1997 года. состояние для 1996 года нормальное. водительское сидение правда сильнее потерто чем на моей бывшей (1994 год, 147000км). что по его словам сделал первый владелец: - распорка неизвестой модели кустарно сделанная - черные ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ноздри - реснички от racing dynamics что сделал этот чудак с машиной: - гоночные распредвалы - гоночное сцепление - заменил ВАНОС 4 года назад - карбоновый аирбокс од DS Performance - 5000 евро (счет мне показал, 3 года назад) - полугоночные прямоточные каты Eisenmann - задний глушак Eisenmann, не громкий. (громкий глушак у него в гараже висит. - летние колеса ENKEI на 225/45 и 245/40 Данлоп 17" (последняя фотка) - зимние колеса Racing Dynamics с Bridgestone, оба комплект новые - впереди аммо Bilstein, пружины H&R, сзади тоже. еще есть пружины помягче. - задний бампер Rieger (отстой) - парктроник - сабвуфер в запаске, все динамики поменял, усилок поменял. тестдрайв: - тянет очень хорошо, лучше моей 3.0, сыбьективно ненамного но нас было двое в машине а я оездил один. - тормоза передние в хлам, надо менять - управляется отлично, крены минимальны (подвеска на самой опущенной насторйке) теперь то что не понравилось/странности: - ноздри дорестайлинговые черные, левак. я то думал в 1996 уже рестайл был, хотя он скорее всего заменил только рамки. - руль от дорестайлинговой авто!!! - антипробуксовки нету!! - фары передние похоже тоже на дорестайл - мутноватые с полосками на пластике! все это как то странно подтолкнуло меня к мысли что вся машина дорестайл, хотя мне казалось что в мае 1996 года уже рестайл был (я смотрел дату выпуска). - щас смотрю фотки своего мотора и сравниваю с моторами 3.2 - у него ВАНОС от 3.0 стоит. он сказал ему механик поменял который распредвалы ставил... - водительское сидение сильно потерто - при повороте руля на месте спереди что то задевает/стучит - говорит изза низко посаженной подвески - задняя подвеско страшно жесткая - говорит аммо заменил на газовые билштайн. теперь главное: - при нажатии на газ на низких оборотах, до 3000, идет пауза и потом мотор как бы включается, как будто турбомотор, только удар идет такой что машина просто выстреливает. говорит это изза аирбокса и это не исправить. расходометра воздуха нету. - опять же, до 3000, на высоких передачах - газ в пол машина едет хуже чем чуть припустить газу, но после 4000 надо жать в пол!! (то же самое у меня было на Альфе когда МАФ накрылся, но здесь нет мафа!) - показал распечатку мощности - до и после. до это уже гоночные распредвалы и новый ванос, после это уже с эйрбоксом. до - 283 лошади, после - 321 лошади. но он сказал что он попросил чтобы на оптимальный расход топлива настроили и если я к ним поеду и попрошу больше мощности они мне все 355 сделают. типа щас у него жрет 11 литров в комбинированном цикле. что понравилось - звук просто отпадный!!!! этот ейрбокс делает свое дело - звук напоминает на CSL!!! ну и М3 ![]() но с подвеской надо что то делать - так жестко да и в мой подземный гараж м3 на стоке еле вкатывалась. если что еще вспомню скажу да, хочу теперь вот эту http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?b...1111228804297& |
![]() |
![]() |