Цитата:
Сообщение от A.Mpower
заслонки не при делах,а на 4 котлах пусть papa-oteс отожжет и незабудет снять видео 
сделай вот что, или найди любой осциллограф и подцепи к сигнальному выводу катушек и _I_ ; или найди в электротоварах пробник-индикатор скрытой проводки- он при приближении к рабочей катушке будет моргать.
т.е. нужно определить точно проблема в подаче топлива или в зажигании на 5-6.
И еще- возможно короткое замыкание в сигнальных проводах, попробуй прозвони
сигнальные провода между собой на рабочих цилиндрах и на 5-6.
также и на форсунках.
Сопротивление не должно отличаться, а если кз есть сразу покажет 0
|
Проблема точно в подаче топлива т.к. писал уже, когда катушку из колодца вынимаешь, слышно как искра пробивает.
После того как мотор поработает, сразу выкручиваю свечи 5-6 и они хоть и без сажи но очень горячие! От чего, от движения поршня?

И если бы в эти цилиндры топливо поступало, то свечи были бы све залиты бензом! А там даже запаха бенза нет!
Значит нет сигнала от DME, если проводка целая, форсы исправные..
А как это наверняка проверить я не пойму.
На фишку форсы идет два провода. Красный - постоянный плюс на все форсы. А управление идет через минус т.е. от блока DME по одному коричневому проводу к каждой форсунке идет сигнал на открытие.
Как это прозвонить?