![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Объясните для
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Вакуометр нужен, что бы синхронизировать заслонки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
На третей
|
![]()
заслонки не причём, лучше не трогать их если их раньше не трогали. Проблема электронная - в датчиках или проводах.
Вероятно смесь продолжает быть богатой, после отключения бубнилки, а должна стать нормальной или какая-то форсунка поздно срабатывает или поздно приходит сигнал на разряд свечи. С такой работой мотора лучше не выезжать. Последний раз редактировалось JMax; 31.03.2012 в 20:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
а может дело в проводке к лямбде???может там где провод перебит или контакт хреновый!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
На первой
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
![]() |
![]()
ну так дособирай и выедь поездий минут тридцать, может повыгорает все, вычихаеться оттуда и пройдет твоя проблема, после переборки такое бывает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Тем более мотор только после капиталки, т.е. внутри он чистый! Чему там выгорать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
заслонки не при делах,а на 4 котлах пусть papa-oteс отожжет и незабудет снять видео
![]() сделай вот что, или найди любой осциллограф и подцепи к сигнальному выводу катушек и _I_ ; или найди в электротоварах пробник-индикатор скрытой проводки- он при приближении к рабочей катушке будет моргать. т.е. нужно определить точно проблема в подаче топлива или в зажигании на 5-6. И еще- возможно короткое замыкание в сигнальных проводах, попробуй прозвони сигнальные провода между собой на рабочих цилиндрах и на 5-6. также и на форсунках. Сопротивление не должно отличаться, а если кз есть сразу покажет 0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Вчера отрегулировал дросселя по ТИСу. Сначала тяги (оказалось что тяга 5-6цил не соответствует размеру, была слишком длинной, т.е. получается что дросселя 5-6 были более закрыты на холостых.
Потом проверил ка держится бумажка по болтом ограничителя, оказалось что на 1-2-3-4 цилиндрах там не то что бумажке держаться, там зазор около 1,5мм ![]() Правда рессивер не снимал, чтобы посмотреть, в каком положении заслонки. Также не проверял вакуумметром. Еще раз прозвонил всю проводку форсунок. Вердикт - все там отлично, ни каких КЗ или путаницы нет. Машину не заводил после этого, но уверен на 99% что проблема в блоке DME. |
![]() |
![]() |