Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 16:23   #10
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
вот и ищи этот коротыш!
пока не найдешь - будешь пальцем в небо долго искать.
Поключкаешь амперметр в разрыв минусовой клеммы, ждешь когда уснет, или если не засыпает по очереди вынимаешь преды и смотришь пока ток не упадет.
Начинай поиски с ампутации всего колхоза в виде левых сигналок и прочего.
Можешь блок лкм вынуть, и посмотреть как без него будет потреблять и засыпать.
Ток после засыпания должен падать и составлять не более 50мА
С открытой дверью (подсветка салона выкл.) до засыпания потребление примерно 500мА
Подогрев зеркал потребляет около 3А
ну и тд
В разрыв это от амперметра один провод кинуть на минус клеммы аккума, а второй на минусовой провод, который собственно на эту клемму одевается?() Сколько примерно время засыпания. Секунд 20?

ПС я когда проводку прокладывал, всю сигналку ампутировал, всю неродную проводку также, а родную восстановил.

ПС еще забыл добавить, что зеркала с джойстика также почему то не работают

и еще заметил такую особенность. Когда заводишь и трогаешься с места, через несколько секунд центральный замок блокирует двери. Очень странно, на Е34 такой функции я не видел ни разу. А сигнализацию я ампутировал. У кого нибудь было такое?

Последний раз редактировалось tobish; 09.04.2012 в 16:27.
tobish вне форума   Ответить с цитированием