![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
вот и ищи этот коротыш!
пока не найдешь - будешь пальцем в небо долго искать. Поключкаешь амперметр в разрыв минусовой клеммы, ждешь когда уснет, или если не засыпает по очереди вынимаешь преды и смотришь пока ток не упадет. Начинай поиски с ампутации всего колхоза в виде левых сигналок и прочего. Можешь блок лкм вынуть, и посмотреть как без него будет потреблять и засыпать. Ток после засыпания должен падать и составлять не более 50мА С открытой дверью (подсветка салона выкл.) до засыпания потребление примерно 500мА Подогрев зеркал потребляет около 3А ну и тд Последний раз редактировалось A.Mpower; 09.04.2012 в 16:16. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
) Сколько примерно время засыпания. Секунд 20?ПС я когда проводку прокладывал, всю сигналку ампутировал, всю неродную проводку также, а родную восстановил. ПС еще забыл добавить, что зеркала с джойстика также почему то не работают ![]() и еще заметил такую особенность. Когда заводишь и трогаешься с места, через несколько секунд центральный замок блокирует двери. Очень странно, на Е34 такой функции я не видел ни разу. А сигнализацию я ампутировал. У кого нибудь было такое? Последний раз редактировалось tobish; 09.04.2012 в 16:27. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|