Продолжаем эпопею

Вчера повторно решил провести настройку дросселей. Перед этим правда выкрутил свечи проверить. Небольшой нагар на свечах 5-6цил появился, но по сравнению с остальными свечами совсем незначительный.
Выяснилось следующее: тарелки дроссельных заслонок 3 и 6цил были немного загнуты

Снял их, зажал в тиски и выправил. Понимаю что это бредовый метод, но суть в том, что косяк с тарелками обнаружился не только в печальных 5-6цил но и в третьем! Но третий то цилиндр нормально работает, а 5-6 не хотят
Поставил тарелки на место, заново отрегулировал с помощью стрелочного прибора положение ХХ. Затем синхронизировал открытие всех заслонок и поставил рессивер на место.
Байпасные регулировочные винты все затянул до упора.
Завел двигатель и первые несколько минут он вообще не стрелял в выпуске, потом по мере прогрева начал изредка постреливать, позже начал опять часто стрелять

Заснял видео, начал снимать с того момента, как бубнилка отключилась.
http://youtu.be/Nm2LlmCgW_o
Подключил опять жидкостной манометр и судя по его "показаниям" ситуация после регулировки изменилась.
Ранее, когда я его подключал, наибольшее разрежение наблюдалось в 5 и 6цил, сейчас же наибольшее разрежение наблюдается в 3 и 4цил, а 5-6 вроде успокоились. Наименьшее разрежение показали как и ранее 1-2цил. Пробовал крутить байпасные винты, но хоть разрежение как то менялось, изменений в работе мотора не заметил
После этого попробовал на работающем моторе приподнимать катушки и опять та же картина. 1-2-3-4цил реагируют, а 5-6 вообще ни как

Что с ними, что без катушек, работает одинаково т.е. судя по всему на 4 горшках
Куда теперь копать, понятия не имею
ПС кстати, когда проверяешь метки на валах, их совпадение одновременно нужно сверять с меткой на демпфере и соотв. на передней крышке?
Дело в том, что в прошлый раз я метки на валах проверил, а на демпфер вообще не смотрел