![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Продолжаем эпопею
![]() Вчера повторно решил провести настройку дросселей. Перед этим правда выкрутил свечи проверить. Небольшой нагар на свечах 5-6цил появился, но по сравнению с остальными свечами совсем незначительный. Выяснилось следующее: тарелки дроссельных заслонок 3 и 6цил были немного загнуты Снял их, зажал в тиски и выправил. Понимаю что это бредовый метод, но суть в том, что косяк с тарелками обнаружился не только в печальных 5-6цил но и в третьем! Но третий то цилиндр нормально работает, а 5-6 не хотят![]() Поставил тарелки на место, заново отрегулировал с помощью стрелочного прибора положение ХХ. Затем синхронизировал открытие всех заслонок и поставил рессивер на место. Байпасные регулировочные винты все затянул до упора. Завел двигатель и первые несколько минут он вообще не стрелял в выпуске, потом по мере прогрева начал изредка постреливать, позже начал опять часто стрелять ![]() Заснял видео, начал снимать с того момента, как бубнилка отключилась. http://youtu.be/Nm2LlmCgW_o Подключил опять жидкостной манометр и судя по его "показаниям" ситуация после регулировки изменилась. Ранее, когда я его подключал, наибольшее разрежение наблюдалось в 5 и 6цил, сейчас же наибольшее разрежение наблюдается в 3 и 4цил, а 5-6 вроде успокоились. Наименьшее разрежение показали как и ранее 1-2цил. Пробовал крутить байпасные винты, но хоть разрежение как то менялось, изменений в работе мотора не заметил ![]() После этого попробовал на работающем моторе приподнимать катушки и опять та же картина. 1-2-3-4цил реагируют, а 5-6 вообще ни как Что с ними, что без катушек, работает одинаково т.е. судя по всему на 4 горшках![]() Куда теперь копать, понятия не имею ![]() ПС кстати, когда проверяешь метки на валах, их совпадение одновременно нужно сверять с меткой на демпфере и соотв. на передней крышке? Дело в том, что в прошлый раз я метки на валах проверил, а на демпфер вообще не смотрел
|
|
|
|