Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 12:27   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Продолжаем эпопею
Вчера повторно решил провести настройку дросселей. Перед этим правда выкрутил свечи проверить. Небольшой нагар на свечах 5-6цил появился, но по сравнению с остальными свечами совсем незначительный.

Выяснилось следующее: тарелки дроссельных заслонок 3 и 6цил были немного загнуты Снял их, зажал в тиски и выправил. Понимаю что это бредовый метод, но суть в том, что косяк с тарелками обнаружился не только в печальных 5-6цил но и в третьем! Но третий то цилиндр нормально работает, а 5-6 не хотят

Поставил тарелки на место, заново отрегулировал с помощью стрелочного прибора положение ХХ. Затем синхронизировал открытие всех заслонок и поставил рессивер на место.
Байпасные регулировочные винты все затянул до упора.
Завел двигатель и первые несколько минут он вообще не стрелял в выпуске, потом по мере прогрева начал изредка постреливать, позже начал опять часто стрелять
Заснял видео, начал снимать с того момента, как бубнилка отключилась.
http://youtu.be/Nm2LlmCgW_o

Подключил опять жидкостной манометр и судя по его "показаниям" ситуация после регулировки изменилась.
Ранее, когда я его подключал, наибольшее разрежение наблюдалось в 5 и 6цил, сейчас же наибольшее разрежение наблюдается в 3 и 4цил, а 5-6 вроде успокоились. Наименьшее разрежение показали как и ранее 1-2цил. Пробовал крутить байпасные винты, но хоть разрежение как то менялось, изменений в работе мотора не заметил

После этого попробовал на работающем моторе приподнимать катушки и опять та же картина. 1-2-3-4цил реагируют, а 5-6 вообще ни как Что с ними, что без катушек, работает одинаково т.е. судя по всему на 4 горшках

Куда теперь копать, понятия не имею

ПС кстати, когда проверяешь метки на валах, их совпадение одновременно нужно сверять с меткой на демпфере и соотв. на передней крышке?
Дело в том, что в прошлый раз я метки на валах проверил, а на демпфер вообще не смотрел
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru