Я ставил себе блокировку в редуктор без блоки.
Каких то особых сложностей не вижу.
Нужно иметь полный набор шайб регулировочных просто и все.
Друзья у меня для тойоты делали.
Вообще все дифы более менее одинаковые.
Тебе нужен по сути либо новая гп с другим числом и ее нужно сунуть в твой корпус.
Либо редуктор с другим числом и тебе нужно будет в беу редуктор переставить блокировку.
И в обоих случаях отрегулировать пятно контакта.
При доработке блокировки по идее можно изменять и преднатяг и момент блокировки типа 25 40 и тд, такими вещами не занимался и не изучал глубоко, что необходимо делать, поэтому советовать не буду.
При наличии двух редукторов в одинаковом корпусе и набора шайб регулировочных, есть знакомые в мск кто может возьмется собрать и выставить пятно контакта. Если нужно в личку.
Так то военного ничего нет, можно и самому заморочиться.
|