Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 20:33   #7
deeamon
На второй
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
deeamon has a spectacular aura about
По умолчанию

Я ставил себе блокировку в редуктор без блоки.

Каких то особых сложностей не вижу.
Нужно иметь полный набор шайб регулировочных просто и все.
Друзья у меня для тойоты делали.

Вообще все дифы более менее одинаковые.
Тебе нужен по сути либо новая гп с другим числом и ее нужно сунуть в твой корпус.
Либо редуктор с другим числом и тебе нужно будет в беу редуктор переставить блокировку.


И в обоих случаях отрегулировать пятно контакта.
При доработке блокировки по идее можно изменять и преднатяг и момент блокировки типа 25 40 и тд, такими вещами не занимался и не изучал глубоко, что необходимо делать, поэтому советовать не буду.

При наличии двух редукторов в одинаковом корпусе и набора шайб регулировочных, есть знакомые в мск кто может возьмется собрать и выставить пятно контакта. Если нужно в личку.

Так то военного ничего нет, можно и самому заморочиться.
deeamon вне форума   Ответить с цитированием