Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 20:33   #8
deeamon
На второй
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
deeamon has a spectacular aura about
По умолчанию

Я ставил себе блокировку в редуктор без блоки.

Каких то особых сложностей не вижу.
Нужно иметь полный набор шайб регулировочных просто и все.
Друзья у меня для тойоты делали.

Вообще все дифы более менее одинаковые.
Тебе нужен по сути либо новая гп с другим числом и ее нужно сунуть в твой корпус.
Либо редуктор с другим числом и тебе нужно будет в беу редуктор переставить блокировку.


И в обоих случаях отрегулировать пятно контакта.
При доработке блокировки по идее можно изменять и преднатяг и момент блокировки типа 25 40 и тд, такими вещами не занимался и не изучал глубоко, что необходимо делать, поэтому советовать не буду.

При наличии двух редукторов в одинаковом корпусе и набора шайб регулировочных, есть знакомые в мск кто может возьмется собрать и выставить пятно контакта. Если нужно в личку.

Так то военного ничего нет, можно и самому заморочиться.
deeamon вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru