Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 13:36   #7
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elmurat Посмотреть сообщение
не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней
Вот я тоже задумался - а не будет ли проблем с перегревом и разрядкой аккумулятора в пробках ? Если 90% времени на холостых стоишь, то акуумулятор ведь должен разряжаться? То же самое с помпой - в пробках-то как раз нужно чтобы помпа побыстрей крутилась! По треку - понятно, но вот в городе... как говорится: "Не обернулись бы убытком прибыли сии!"

Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами?
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием