![]() |
|
|
|
#1 |
|
На третей
|
давайте разберём ситуацию !
было мнение что эти шкивы работают по принципу лёгкого маховика ! я сравнил вес родных шкивов и evosport ! 1) родные 148+210=358 гр 2) evo 172+240=412 гр шкивы от evo больше в диаметре ! видимо в этом и есть смысл ! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Эти шкивы называются только облегченными, они работают как из-за иного диаметра. Их нет смысла облегчать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
так в чём прикол то ?
большой рычаг легче крутить ? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
контактная площадь ремня и шкива больше...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 239
![]() |
Из за большего диаметра шкива быстрей работает водяной насос, больший объем жидкости прокачивает. (что касаетя шкива на водяной насос) Второй по тому же принципу вот в этом и есть смысл! (правда непонятно почему их нельзя было сделать по весу хотябы на уровне оригенала!?)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
Цитата:
Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами? |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
На м5е60 и м3е92 с этой целью ставят шкив коленвала уменьшенного диаметра |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Я этой проблемой давным-давно озадачивался. На счет актуальности веса шкива я пока к какому-то мнению не пришел.
http://m-power.ru/forum/showthread.p...EA%E8%E2%EE%E2 Последний раз редактировалось kruger; 21.07.2012 в 17:53. |
|
|
|