Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 14:19   #7
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trade Посмотреть сообщение
А где можно сделать так чтоб "под ключ" и с гарантией?
В сказочной стране эльфов! В Германии недавно проводился проект по форсировке S62 до 420 лс на колесах (как раз около 500 лс на маховике). Там от S62 ничего не осталось - кованный, облегченный коленвал, облегченные шатуны, поршни по степень сжатия 12, 290 градусов валы, титановые пружины клапанов, максимум обточенные посадочные места клапанов + разумеется сами клапаны большего диаметра, сухой картер, переточенные дроссели, спортивный впрыск, впуск карбон (не просто крышка от Göcke, а огромный коллектор с огромным фильтром с воздухозабором от "ноздрей")_ сабо собой управление альфа/н...Стоимость этих запчастей уже больше упомянутых "1,1 млн с работой"...

Новак Н500 (370 лс на колесах) не показывают своих мощностей на стенде, если замеры проводятся беспристрастно. Аскари А10 не замерялся владельцем, но заявленные 625 лс вызывают улыбку.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием