Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Добро пожаловать

Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 14:19   #1
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trade Посмотреть сообщение
А где можно сделать так чтоб "под ключ" и с гарантией?
В сказочной стране эльфов! В Германии недавно проводился проект по форсировке S62 до 420 лс на колесах (как раз около 500 лс на маховике). Там от S62 ничего не осталось - кованный, облегченный коленвал, облегченные шатуны, поршни по степень сжатия 12, 290 градусов валы, титановые пружины клапанов, максимум обточенные посадочные места клапанов + разумеется сами клапаны большего диаметра, сухой картер, переточенные дроссели, спортивный впрыск, впуск карбон (не просто крышка от Göcke, а огромный коллектор с огромным фильтром с воздухозабором от "ноздрей")_ сабо собой управление альфа/н...Стоимость этих запчастей уже больше упомянутых "1,1 млн с работой"...

Новак Н500 (370 лс на колесах) не показывают своих мощностей на стенде, если замеры проводятся беспристрастно. Аскари А10 не замерялся владельцем, но заявленные 625 лс вызывают улыбку.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:48   #2
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita P Посмотреть сообщение
В сказочной стране эльфов! В Германии недавно проводился проект по форсировке S62 до 420 лс на колесах (как раз около 500 лс на маховике). Там от S62 ничего не осталось - кованный, облегченный коленвал, облегченные шатуны, поршни по степень сжатия 12, 290 градусов валы, титановые пружины клапанов, максимум обточенные посадочные места клапанов + разумеется сами клапаны большего диаметра, сухой картер, переточенные дроссели, спортивный впрыск, впуск карбон (не просто крышка от Göcke, а огромный коллектор с огромным фильтром с воздухозабором от "ноздрей")_ сабо собой управление альфа/н...Стоимость этих запчастей уже больше упомянутых "1,1 млн с работой"...

Новак Н500 (370 лс на колесах) не показывают своих мощностей на стенде, если замеры проводятся беспристрастно. Аскари А10 не замерялся владельцем, но заявленные 625 лс вызывают улыбку.
Да что же делать то тогда? Я не хочу пересаживаться!!! Но реальные 19-20 сек до 200км/ч ваще не устраивют больше)))
Trade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:50   #3
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trade Посмотреть сообщение
Да что же делать то тогда? Я не хочу пересаживаться!!! Но реальные 19-20 сек до 200км/ч ваще не устраивют больше)))
К 600 лс тоже привыкаешь. Самая лучшая терапия - завести 2-ой экономичный автомобиль на каждый день, чтобы после него 20 сек до 200 казались выстрелом.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru