Сегодня совершил первую поездку после ремонта. Сначала все было крайне мрачно, и мысли о собственной криворукости навевали смертную тоску

Мотор троил, чихал, дергался, но только не работал
Вернувшись в гараж (по пути вспоминаю все мучения Андея Tobisha с проводкой

), судорожно вскрываю клапанную крышку и смотрю на катушки. Вроде все правильно, но для верности разобрал, почистил свечи и собрал заново.
В самом конце вспоминаю, что когда машина висела на подъемнике, кто-то обронил фразу: "у тебя масса плохо прикручена".
Лезу под машину, и правда - провод болтается

Затягиваю, и совсем другой разговор - движка заработала намного ровнее.
Итог 60 километрового неспешного променада - наконец-то у меня МАШИНА!!!
Подвеска работает как надо, в меру жесткая, упругая, прекрасно отрабатывает все огрехи дорожного строительства

Не могу только привыкнуть к переключалке от Z3M - слишком тугая, на мой взгляд, зато ходы рычага предельно короткие.
Ездил весь вечер как на дизеле - не больше 3 000 оборотов

Еще 2930 тошнотных километров
В общем, поводя итоги, первым этапом, по приведению технической части в порядок я пока доволен.Можно начинать копить кузовные деталь и приступать ко второй части - экстерьеру

А там и до перешива салона недалеко останется.
Фото только такое:

Завтра отмоюсь и пофотаюсь
Да, еще отрегулировал подвеску по высоте, накрутил все в максимум, по мануалу KW - таки зима впереди. Придет весна - уроню