Тема: М5 Е34 1992 г.
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 20:24   #112
vortex79
На второй
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
vortex79
По умолчанию Первая поездка

Сегодня совершил первую поездку после ремонта. Сначала все было крайне мрачно, и мысли о собственной криворукости навевали смертную тоску Мотор троил, чихал, дергался, но только не работал

Вернувшись в гараж (по пути вспоминаю все мучения Андея Tobisha с проводкой ), судорожно вскрываю клапанную крышку и смотрю на катушки. Вроде все правильно, но для верности разобрал, почистил свечи и собрал заново.

В самом конце вспоминаю, что когда машина висела на подъемнике, кто-то обронил фразу: "у тебя масса плохо прикручена".

Лезу под машину, и правда - провод болтается
Затягиваю, и совсем другой разговор - движка заработала намного ровнее.

Итог 60 километрового неспешного променада - наконец-то у меня МАШИНА!!!
Подвеска работает как надо, в меру жесткая, упругая, прекрасно отрабатывает все огрехи дорожного строительства Не могу только привыкнуть к переключалке от Z3M - слишком тугая, на мой взгляд, зато ходы рычага предельно короткие.

Ездил весь вечер как на дизеле - не больше 3 000 оборотов Еще 2930 тошнотных километров

В общем, поводя итоги, первым этапом, по приведению технической части в порядок я пока доволен.Можно начинать копить кузовные деталь и приступать ко второй части - экстерьеру А там и до перешива салона недалеко останется.
Фото только такое:

Завтра отмоюсь и пофотаюсь

Да, еще отрегулировал подвеску по высоте, накрутил все в максимум, по мануалу KW - таки зима впереди. Придет весна - уроню
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием