![]() |
|
|
|||||||
| Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
На второй
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
![]() |
Сегодня совершил первую поездку после ремонта. Сначала все было крайне мрачно, и мысли о собственной криворукости навевали смертную тоску
Мотор троил, чихал, дергался, но только не работал ![]() Вернувшись в гараж (по пути вспоминаю все мучения Андея Tobisha с проводкой ), судорожно вскрываю клапанную крышку и смотрю на катушки. Вроде все правильно, но для верности разобрал, почистил свечи и собрал заново.В самом конце вспоминаю, что когда машина висела на подъемнике, кто-то обронил фразу: "у тебя масса плохо прикручена". Лезу под машину, и правда - провод болтается ![]() Затягиваю, и совсем другой разговор - движка заработала намного ровнее. ![]() Итог 60 километрового неспешного променада - наконец-то у меня МАШИНА!!! Подвеска работает как надо, в меру жесткая, упругая, прекрасно отрабатывает все огрехи дорожного строительства Не могу только привыкнуть к переключалке от Z3M - слишком тугая, на мой взгляд, зато ходы рычага предельно короткие.Ездил весь вечер как на дизеле - не больше 3 000 оборотов Еще 2930 тошнотных километров ![]() В общем, поводя итоги, первым этапом, по приведению технической части в порядок я пока доволен.Можно начинать копить кузовные деталь и приступать ко второй части - экстерьеру А там и до перешива салона недалеко останется.Фото только такое: ![]() Завтра отмоюсь и пофотаюсь ![]() Да, еще отрегулировал подвеску по высоте, накрутил все в максимум, по мануалу KW - таки зима впереди. Придет весна - уроню
|
|
|
|