Maks
10-60 явно нет, оно достаточно широкое по температурному диапазону.
я лето катался на 20-60 300в, после инфы ниже, думаю и на зиму на нем оставаться, хотя как вариант на январь февраль перейти на 15-50 (меняю каждые 5к, пробег приличный, так что не обломает).
для понимания (300v):
1) 20-60
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 168,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,8 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
2) 15-50
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 122,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
3) 10-40
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 90.9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
4) 0-40
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 75,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с
Вязкость HTHS
Индекс вязкости, ASTM D2270: 186
вот то, что нашел на эдж 20-60
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/с 160
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/с 22.7
Индекс вязкости, ASTM D2270 173
|