![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
Maks
10-60 явно нет, оно достаточно широкое по температурному диапазону. я лето катался на 20-60 300в, после инфы ниже, думаю и на зиму на нем оставаться, хотя как вариант на январь февраль перейти на 15-50 (меняю каждые 5к, пробег приличный, так что не обломает). для понимания (300v): 1) 20-60 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 168,3 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,8 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 172 2) 15-50 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 122,9 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,1 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 164 3) 10-40 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 90.9 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 156 4) 0-40 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 75,7 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с Вязкость HTHS Индекс вязкости, ASTM D2270: 186 вот то, что нашел на эдж 20-60 Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/с 160 Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/с 22.7 Индекс вязкости, ASTM D2270 173 |
![]() |
![]() |