Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 11:39   #3
LYHA
На второй
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
LYHA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Уверен в этом. Да и столько единиц техники никто не обслуживает отсюда и максимально накопленный опыт, просто даже из-за количества, другими факторами можно пренебреч.

У нас подобной проблемы не было замечено. Суть решения изъяснил выше, если задаться целью решить вопрос можно любой, другой вопрос насколько в некоторых случаях чинить запчасти целесообразно. Есть вещи которые следует менять,я не говорю о канкретном случае, а подходе в общем. Тоесть раньше колодки с дисками сцепления переклепывали, но люди ушли от этого давно, но до сих пор люди в гаражах обсасывают жиклеры от карбюраторов и впаривают любителям кустарного ремонта что их пытаются надуть и все в этой жизни заговор. Не каждый клиент хочет чтоб ему какой то умелец наварил изношеный метал, например РВ, я например лучше куплю вал за 40 000 рублей чем дам какому то оленю восстановить на нем покрытие потому что знаю как такое покрытие получить и в нашей стране таким оборудованием располагают единицы и ум уж точно не интересно делать это на моем РВ и таких людей подавляющее большинство. Надеюсь придет понимание о чем я пытаюсь сказать.
человек дал гарантию на проделанные им работы 100тыс.км! думаю это дорогого стоит! внутрянку новую на GETRAG не купить!!! именно по этомуи наваривали! да и какая мне разница,новую деталь ставили,или востановленную! её ещё и доработали! увеличили пятно контакта изношенного узла и усилили его!
LYHA вне форума