![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Организатор
|
![]()
Какие обиды
![]() п.с. Если у человека делающего свой или товарищей автомобиль в гараже случается какая то не исправность к которой он через год находит решение он полюбому будет знать ее решение, иначе не стоит брать ключи в руки вообще. И если повезло что у кого то случилось подобное то разумеется можно выступить в роли гуру. Хотя слово это опасное так как часто после гуру приходится менять большинство деталей затронутых при ремонте, достаточно частая статистика.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
#23 |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]()
Лёх,такой вопрос. коробка должна адаптироваться с первого раза?
|
![]() |
![]() |
#24 |
Организатор
|
![]()
Очень редко кпп адаптируется с первого раза из 5 машин 1, причем вне зависимости какая СМГ - 1 ,2 или 3. Как правило после 1 или 2й попытки. Тоже самое происходит и с блоками управления.
п.с. Это все документированно в Исте и ДИСе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
#25 |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]()
а у миши slonika почему так долго адаптировалась?
|
![]() |
![]() |
#26 |
Организатор
|
![]()
У него клапан на гидроблоке наелся. Его заменили и все пропало.
п.с. Тебе видимо сделали какую то мех обработку по люфту штока, что ты так язвишь да? ![]() ![]() Врятли кто владеет информацией по М серии больше чем в Рейспорте и подобные всплески эмоций бывают мы знаем это. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
#27 | |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
У нас подобной проблемы не было замечено. Суть решения изъяснил выше, если задаться целью решить вопрос можно любой, другой вопрос насколько в некоторых случаях чинить запчасти целесообразно. Есть вещи которые следует менять,я не говорю о канкретном случае, а подходе в общем. Тоесть раньше колодки с дисками сцепления переклепывали, но люди ушли от этого давно, но до сих пор люди в гаражах обсасывают жиклеры от карбюраторов и впаривают любителям кустарного ремонта что их пытаются надуть и все в этой жизни заговор. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#30 |
Организатор
|
![]()
У любого производителя есть пробелы, их бывают отзывают и переделывают за счет завода, а бывает, что оставляют чтобы склады реализовывали запасные части. То что дал гарантию на 100 тыс это ясно так как можно дать гарантию на лежащий в пустыне метал миллиона 2 лет, потому что с ним не может ничего случится. Можно сделать автомобиль который не будет ломаться но это не выгодно автосфере начиная от завода и заканчивая мелкими конторами по обслуживанию. Если кто интересуется техникой и ходят по музеям то можно наглядно увидеть как выглядят машины которые имеют минимальные поломки это аппараты работающие на орбите. Посмотрите как там сделаны соединения и трущиеся детали все это можно перенести и на машины, но зачем это нужно. Поэтому пытаться удивит кустарями как минимум не лепо, так как завод может при своей мощности решить любую проблему, но тогда рынка автомобилистроения не будет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |