Цитата:
Сообщение от Георгий
А в каком месте в реальных рабочих условиях масло достигает 380 градусов цельсия кто нибудь может обьяснить ? Фотки конечно в колбах с маслом страшные некоторые но какое отношение они имею к реальным условиям эксплуатации ?
|
Степень сжатия современных карбюраторных двигателей э = 4,5 -:- 7,5.
Температура смеси в конце такта сжатия достигает приблизительно 300°
Температура газов внутри цилиндра в момент вспышки достигает 1800- 2000°
Температура отработавших газов к концу выпуска - 700-800°
Впускные клапаны охлаждаются входящей смесью топлива и воздуха. Их рабочая температура около 400 С. При работе выпускные клапаны нагреваются в среднем до ~ 650 C
http://carnote.info/Basic/Book1/page_13_1.php
http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38
начительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.
Поверхность головки блока, днище поршня норм темп до 300 град
Зона поршневых колец до 220
Это обычные двигатели.
http://www.oil-club.ru/wp-content/up...ur-min-max.gif