![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
Температура смеси в конце такта сжатия достигает приблизительно 300° Температура газов внутри цилиндра в момент вспышки достигает 1800- 2000° Температура отработавших газов к концу выпуска - 700-800° Впускные клапаны охлаждаются входящей смесью топлива и воздуха. Их рабочая температура около 400 С. При работе выпускные клапаны нагреваются в среднем до ~ 650 C http://carnote.info/Basic/Book1/page_13_1.php http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38 начительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С. Поверхность головки блока, днище поршня норм темп до 300 град Зона поршневых колец до 220 Это обычные двигатели. http://www.oil-club.ru/wp-content/up...ur-min-max.gif Последний раз редактировалось z3m_ded; 21.04.2013 в 21:56. |
|
![]() |
![]() |