Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 00:47   #15
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Это вы сейчас про что пишите ? Это и так все понятно... еще не хватает температуру выхлопных газов осветить для полноты картинки )))Я про температуру масла! Нигде в нормальном исправном моторе она не может достигать 380 грудосов причом стабильно находясь в неподвижном состоянии и не омываясь! И какой смысл масло греть до 380 грудосов если температура вспышки у большинства масел 200 с чем то градусов??? Я просто не могу понять суть эксперимента с каритнками где неподвижное нецеркулирующее масло грели до 380 грудосов в течение часа, а потом фоткали то, что приготовили на кухне и нажарили)) что этим автор сказать хотел ? Во всех горячих точках масло долго не задерживается оно пстоянно циркулирует и чем выше обороты и нагрузка соответственно тем интенсивнее омывается и охлаждается.. я например не представляю температуру масла в моторе даже в самых горячих точках выше 150 градусов... Если бы масло грелось до таких бешенных температур то голову бы уже давно бы повело!
Масло видимо остается на стенках в камере сгорания. Раз производителей масел заставляют избавиться от присадок, значит они попадают в камеру сгорания, выхлоп катализаторы сажевые фильтры. Т.е. какой то объем масла контактирует с высокими температурами. Опять же куда пропадает масло, которое приходится доливать, ведь производители моторов считают определенный долив нормой.

На счет эксперимента. Чистая база масла и минеральная и синтетика не дает отложений в таком эксперименте. Минеральные масла быстро теряют вязкость при нагреве. Синтетика меньше.
В базу добавляют полимеры, что бы стабилизировать вязкость на высоких температурах. Они и приносят такие результаты. Видимо, чем качественнее база, тем меньше нужно полимеров (загустителей). Чем больше загустителей, тем быстрее масло будет терять свои свойства.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием