Сегодня опять глохла и заглохла по дороге на работу.
Блин, хорошая диагностика по ней плачет.
Народ, подскажите, пожалуйста, на что особенно в связи с этим обратить внимание на диагностике?
- клапан х.х.
- датчик коленчатого вала
- катушки зажигания (как то диагностируются)? свечи выкручивать смотреть?
- температурный датчик?
- еще раз лямбды
- цепь, натяжители диагностируются? или только при вскрытии?
- форсунки как смотрятся?
- клапан вентиляции топливного бака причем?
- клапан примесного воздуха причем?
- датчик углового перемещения дроссельной заслонки?
- как проверить всю систему впрыска на герметичность? визуально только?
Что-нибудь лишнее?
Или что-нибудь еще?
Повторю симптомы - на утреннем прогреве холостые низкие, в итоге падают ниже 500 и глохнет. При движении со стоянки до работы то же самое.
Иногда работает как часы. А иногда вот так.
И до сих пор невыясненные пихания машины, но тут больше по механической части ищу причины - уже перебрана задняя балка (в плане заменены все подушки и сайлентблоки задней подвески), в начале октября будет заменен шрус и кронштейн главной передачи. Под вопросом маховик. Но, человек, готовящий машину к продаже мне, сказал что по всем описанным мной признакам - навряд ли маховик.
Он сам на ней проедет только на следующей неделе, чтобы почувствовать самому эти самые пихания.
Не исключено тогда что пихания машины тоже как-то связаны с электрикой.
Уф..
Всем хорошего дня!