![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Сегодня опять глохла и заглохла по дороге на работу.
Блин, хорошая диагностика по ней плачет. Народ, подскажите, пожалуйста, на что особенно в связи с этим обратить внимание на диагностике? - клапан х.х. - датчик коленчатого вала - катушки зажигания (как то диагностируются)? свечи выкручивать смотреть? - температурный датчик? - еще раз лямбды - цепь, натяжители диагностируются? или только при вскрытии? - форсунки как смотрятся? - клапан вентиляции топливного бака причем? - клапан примесного воздуха причем? - датчик углового перемещения дроссельной заслонки? - как проверить всю систему впрыска на герметичность? визуально только? Что-нибудь лишнее? Или что-нибудь еще? Повторю симптомы - на утреннем прогреве холостые низкие, в итоге падают ниже 500 и глохнет. При движении со стоянки до работы то же самое. Иногда работает как часы. А иногда вот так. И до сих пор невыясненные пихания машины, но тут больше по механической части ищу причины - уже перебрана задняя балка (в плане заменены все подушки и сайлентблоки задней подвески), в начале октября будет заменен шрус и кронштейн главной передачи. Под вопросом маховик. Но, человек, готовящий машину к продаже мне, сказал что по всем описанным мной признакам - навряд ли маховик. Он сам на ней проедет только на следующей неделе, чтобы почувствовать самому эти самые пихания. Не исключено тогда что пихания машины тоже как-то связаны с электрикой. Уф.. Всем хорошего дня! ![]()
__________________
It's time to move on! |
![]() |
![]() |