Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 08:55   #12
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
Артём, может стоит сразу замахнуться на турбину, чтоб не ходить до-около?
Будут нужны новые поршня, шатуны, вкладыши, клапана, пружины, вероятно распредвалы, прокладка ГБЦ + доработка системы смазки и охлаждения под turbo, форсунки, настройка электроники, сцепление, + всякая турбовая мелочь...и самое главное спец по сборке-настройке мотора

З.Ы. В 95-м году с завода выехали 3 авто в сторону Эмиратов с 400 сильным атмосферным мотором S38b38. Интересно в чём их отличие было от стоковых.
По моему в сторону эмиратов уехала 1 машина для шейха там S38B40-400 HP и остальные 3 по миру гуляли!
Сейчас в Нальчике КБР валяется такой двигатель S38B40 с провернутым вкладышем !
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием