![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
|
Артём, может стоит сразу замахнуться на турбину, чтоб не ходить до-около?
![]() ![]() Будут нужны новые поршня, шатуны, вкладыши, клапана, пружины, вероятно распредвалы, прокладка ГБЦ + доработка системы смазки и охлаждения под turbo, форсунки, настройка электроники, сцепление, + всякая турбовая мелочь...и самое главное спец по сборке-настройке мотора ![]() З.Ы. В 95-м году с завода выехали 3 авто в сторону Эмиратов с 400 сильным атмосферным мотором S38b38. Интересно в чём их отличие было от стоковых.
Последний раз редактировалось JMax; 29.07.2013 в 23:51. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
Цитата:
Сейчас в Нальчике КБР валяется такой двигатель S38B40 с провернутым вкладышем ! |
|
|
|
|