Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 12:27   #11
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
клапана не держат давку. но скорее всего дело в резинках. последнее проверить к сожалению не получилось, просто переставили клапан.
Верно, еще клапана выходят из строя. Но у меня с давлением все в порядке - оно держится и после ряда переключений набирается как надо.

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Для конкретных ответов на конкретные вопросы ))) нужен автомобиль.
Именно такой ответ ожидал получить)) И сие утверждение абсолютно логично, я не спорю. Просто какой смысл писать "считаю виновата деталь Х", если нет технических доводов Это всё то же гадание. Усе, Леша, peace, если решу с машиной оказаться в Москве, то сразу же к вам

По теме:
Авто стоит у одного нашего клубня в сервисе. Человек сам предложил помощь, имеется энтузиазм, да и вообще весь подход к работе резко отличается от других и это чертовски приятно
- Проверили мозги/пины, проводку - все в идеале, ничего не спалено, все пины на месте;
- Возили тачку к авторитетному в Питере диагносту. Поковырявшись час-другой предположил, что дело в механике - как вариант, обойма штока выбора передач (шарнир за 1.5тр).
Снятие коробки ничего криминального не показало, за исключением херового выжимного подшипника сцепления и небольшой течи с коробки. Сам диск сцепления, корзина в среднем состоянии.
Т.к. времени теперь уже до весны вагон, спешить не куда не буду - 1м приоритетом меняю комплект сцепления, уже приобретен оригинал, и шарнир. Жду сальники коробки и после доставки на следующей неделе пробуем.
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием