![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]() Цитата:
Именно такой ответ ожидал получить)) И сие утверждение абсолютно логично, я не спорю. Просто какой смысл писать "считаю виновата деталь Х", если нет технических доводов ![]() ![]() По теме: Авто стоит у одного нашего клубня в сервисе. Человек сам предложил помощь, имеется энтузиазм, да и вообще весь подход к работе резко отличается от других и это чертовски приятно ![]() - Проверили мозги/пины, проводку - все в идеале, ничего не спалено, все пины на месте; - Возили тачку к авторитетному в Питере диагносту. Поковырявшись час-другой предположил, что дело в механике - как вариант, обойма штока выбора передач (шарнир за 1.5тр). Снятие коробки ничего криминального не показало, за исключением херового выжимного подшипника сцепления и небольшой течи с коробки. Сам диск сцепления, корзина в среднем состоянии. Т.к. времени теперь уже до весны вагон, спешить не куда не буду - 1м приоритетом меняю комплект сцепления, уже приобретен оригинал, и шарнир. Жду сальники коробки и после доставки на следующей неделе пробуем. |
|
![]() |
![]() |