Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 09:27   #65
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

"Правильный", т.е. методически и научно грамотно организованный тест должен давать комплексную оценку масла и эффективности его работы в двигателе, учитывать большое количество параметров. Результатами, как минимум, должны быть:
1. Ответ на вопрос: "Безопасно ли использование N-го масла в двигателе?"
Т.е. некоторые масла должны быть однозначно запрещены к использованию.
2. Сравнительная оценка снижения трения и эффективности защиты трущихся поверхностей разными маслами, "разрешенными к использованию".
Возможны и другие критерии, такие как эффективность отвода тепла, рост мощности ДВС, снижение расхода топлива, неагрессивность по отношению к РТИ...

А теперь подумайте, кому по силам провести такие исследования?
И почему их (исследования) еще никто не провел? Моторы-то регулярно "ложатся". А некоторые - даже не доживая до гарантийного срока.

Автосервису это не по силам, а масляным и автомобильным гигантам это не интересно и не выгодно. Они сами от этого пострадают, прямо или косвенно.

Поэтому давайте быть реалистами.
Edifier вне форума   Ответить с цитированием