Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 09:27   #1
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

"Правильный", т.е. методически и научно грамотно организованный тест должен давать комплексную оценку масла и эффективности его работы в двигателе, учитывать большое количество параметров. Результатами, как минимум, должны быть:
1. Ответ на вопрос: "Безопасно ли использование N-го масла в двигателе?"
Т.е. некоторые масла должны быть однозначно запрещены к использованию.
2. Сравнительная оценка снижения трения и эффективности защиты трущихся поверхностей разными маслами, "разрешенными к использованию".
Возможны и другие критерии, такие как эффективность отвода тепла, рост мощности ДВС, снижение расхода топлива, неагрессивность по отношению к РТИ...

А теперь подумайте, кому по силам провести такие исследования?
И почему их (исследования) еще никто не провел? Моторы-то регулярно "ложатся". А некоторые - даже не доживая до гарантийного срока.

Автосервису это не по силам, а масляным и автомобильным гигантам это не интересно и не выгодно. Они сами от этого пострадают, прямо или косвенно.

Поэтому давайте быть реалистами.
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru