Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 14:31   #22
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Ну что ж, наконец-то, я могу сказать, что это П-О-Б-Е-Д-А !
Долгожданная, и от того еще более приятная, но уверенная и безоговорочная победа!
2 дня ездил на тачке в разных режимах и ни одной аварии, ни в памяти, ни на приборке, не всплыло Временная ошибка Clutch Control ушла - я это интерпретирую как указатель на то, что новая сцепа просто еще не адаптировалась полностью, как только чутка покатался, мозги узнали новые параметры и стало все гуд.

Теперь к эмоциям:
Я и предположить не мог, что Смг может так плавно переключаться! Даже в 5м режиме толчков вообще нет, а переключения мгновенные. Все тихо, четко, быстро
Подводя итог скажу - да, конечно, это было долго. НО, пожалуй, я получил от этого больше плюсов:
+ бесценные знания и опыт. Разобрался действительно полностью в устройстве Смг (на уровне пользователя уж точно) - если кому-то интересно, напишите, и я изложу тут принципы, этапы работы этого, на самом деле, не сложного механизма SMG.
+ Наконец-то, разобрался с нормальными диагностическими прогами.
+ Привел авто в состояние близкое к идеальному - сделал то, что без этой проблемы не стал бы делать.
Короче, чувства как после экзамена, к которому ты реально сам долго и упорно готовился и сдал на отлично)

В общем, всё, что не происходит в жизни - к лучшему!

P.s. slonik, менял сцепу со всеми мелочами, маховик и цилиндр сцепы не трогал.
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием