![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]()
Ну что ж, наконец-то, я могу сказать, что это П-О-Б-Е-Д-А !
![]() Долгожданная, и от того еще более приятная, но уверенная и безоговорочная победа! 2 дня ездил на тачке в разных режимах и ни одной аварии, ни в памяти, ни на приборке, не всплыло ![]() Теперь к эмоциям: Я и предположить не мог, что Смг может так плавно переключаться! Даже в 5м режиме толчков вообще нет, а переключения мгновенные. Все тихо, четко, быстро ![]() Подводя итог скажу - да, конечно, это было долго. НО, пожалуй, я получил от этого больше плюсов: + бесценные знания и опыт. Разобрался действительно полностью в устройстве Смг (на уровне пользователя уж точно) - если кому-то интересно, напишите, и я изложу тут принципы, этапы работы этого, на самом деле, не сложного механизма SMG. + Наконец-то, разобрался с нормальными диагностическими прогами. + Привел авто в состояние близкое к идеальному - сделал то, что без этой проблемы не стал бы делать. Короче, чувства как после экзамена, к которому ты реально сам долго и упорно готовился и сдал на отлично) В общем, всё, что не происходит в жизни - к лучшему! ![]() P.s. slonik, менял сцепу со всеми мелочами, маховик и цилиндр сцепы не трогал. |
![]() |
![]() |