Немного продолжу

Всем привет!
Поймал себя на мысли, что почти год не ездил на желтке и задался вопросом "ПОЧЕМУ?".
Мысли такие:
— очень жесткая
— не хватает мощности
— не хватает крутости звука двигателя
— моя 540 е39 на каждый день гораздо удобнее…
Так вот, недавно сложив всем мысли в одну, появилась идея — установить мотор от М5 е39 мощностью 400 л.с. и 500Нм момента. Так же можно на 10% поднять его показатели установкой полного выхлопа Supersprint или изготовлением качественного кастом выхлопа.
Этим самым мы решаем две проблемы — мощность и звук.
С подвеской мысли тоже есть — убирать винты и ставить нормальный комплект от Koni, KW и т.д.
При всех этих доработках, я получаю мощный даже по современным меркам автомобиль, на котором мне снова захочется ездить…
И понеслась:
Ну и подвеска...
Вопрос встал ребром, какую подвеску покупать…
Изучив много статей и форумов, я решил купить просто комплект пружин и амортизаторов, вместо винтов.
Самым интересным из вариантов я счел Bilstein B12 Sportline, но заказав его, получил бы его в апреле…
Естественно это меня не устроило и стал искать на форумах по наличию, а кто ищет то всегда найдет!
Были найдены отдельно амморты Bilstein B6 Sport и пружины Eibach SportLine немного б/у.
Дабы не ждать апреля, купил и поставил!
Даже на землю еще не опускал, но хода уже радуют
П.С. по секрету скажу, что следующая запись в БЖ будет с фотографиями сваренных равнодлинных выпускных коллекторов…