Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 13:58   #814
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Немного продолжу
Всем привет!
Поймал себя на мысли, что почти год не ездил на желтке и задался вопросом "ПОЧЕМУ?".
Мысли такие:
— очень жесткая
— не хватает мощности
— не хватает крутости звука двигателя
— моя 540 е39 на каждый день гораздо удобнее…

Так вот, недавно сложив всем мысли в одну, появилась идея — установить мотор от М5 е39 мощностью 400 л.с. и 500Нм момента. Так же можно на 10% поднять его показатели установкой полного выхлопа Supersprint или изготовлением качественного кастом выхлопа.
Этим самым мы решаем две проблемы — мощность и звук.

С подвеской мысли тоже есть — убирать винты и ставить нормальный комплект от Koni, KW и т.д.

При всех этих доработках, я получаю мощный даже по современным меркам автомобиль, на котором мне снова захочется ездить…

И понеслась:







Ну и подвеска...

Вопрос встал ребром, какую подвеску покупать…
Изучив много статей и форумов, я решил купить просто комплект пружин и амортизаторов, вместо винтов.
Самым интересным из вариантов я счел Bilstein B12 Sportline, но заказав его, получил бы его в апреле…
Естественно это меня не устроило и стал искать на форумах по наличию, а кто ищет то всегда найдет!
Были найдены отдельно амморты Bilstein B6 Sport и пружины Eibach SportLine немного б/у.
Дабы не ждать апреля, купил и поставил!
Даже на землю еще не опускал, но хода уже радуют





П.С. по секрету скажу, что следующая запись в БЖ будет с фотографиями сваренных равнодлинных выпускных коллекторов…
Изображения
Тип файла: jpg ce81a7cs-960.jpg (232.7 Кб, 184 просмотров)
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием