Взялся за перекладку проводки под новые мозги:

Максимально использую родную от BMW, особенно экранированные кабели датчиков коленвала, распредвалов и детонации:

Перенес бачок ГУ в новое место. Тут он будет доступнее. Он не от М3:

Самое начало выглядело так:

Доработал водяные насосы турбины и интеркулера:

Подключил соленоид наддува:

Самый разгар-сращивание жгута от мозга и всех концов от двигателя. Добавил 6 реле (при включении зажигания главное реле раздает питание на потребители мотора и внешние нагрузки):

По-немногу настраиваю разные параметры в ЭБУ. Уже видны МАР, температуры двигателя и воздуха, лямбда, включаются бензонасосы и масляный насос, отвечают форсунки и катушки.
Но есть проблема правильного распознавания триггерных сигналов от коленвала и выпускного распредвала. Нужно пробовать разные настройки по фильтрации, инвертировать их и т.д.: