Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2007, 14:30   #5
Дёмин Роман
На второй
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
Дёмин Роман has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Дёмин Роман
На каких оборотах открывается заслонка?

Если заслонка открыта -- расход будет меньше?
Во впускном коллекторе? 3700 вроде...
В многих местах прочитал, что если заслонка открыта полностью, то двигателю легче дышать. Следовательно увеличивается крутящий момент (мощность)...и...экономичность.

Но с трудом верится что при оборотах > 3700 (даже если всё время держать 4000 об) когда заслонка открыта...двигатель будет экономичнее чем при 2000 об.

Проконсультируй для чего вообще нужна эта заслонка?
Чтобы на малых оборотах - можно было плавно катиться?
Но тогда это получается в ущерб экономичности.

Получается чтобы бэшка меньше жрала надо ехать с рёвом на высоких оборотах, поддерживая к примеру 4000 об на низкой передаче?

[img]с:\Torque_Page12.jpg [/img]

[/img]
Дёмин Роман вне форума   Ответить с цитированием