Тема: ESP
Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2007, 16:30   #15
Serg_M
На холостых
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 22
Serg_M has a spectacular aura about
По умолчанию

ASC
Automatic Stability Control

Эта система разработана БМВ для повышения безопасности эксплуатации заднеприводных автомобилей. Активная стабилизация срабатывает на любой скорости при движении вперед и назад. Задача системы - предотвратить пробуксовку колес и занос автомобиля.


--------------------------------------------------------------------------------

Как она работает
Система ASC включена всегда. Если на приборной панели горит оранжевый значок - значит система отключена (либо кнопкой, либо в результате какой-либо неисправности). Если значок на приборной панели моргает - значит ваши колеса буксуют и ASC пытается с этим бороться.

На автомобилях со свободным задним дифференциалом (без блокировки) эта система позволяет фактически имитировать блокируемый межколесный дифференциал. Делается это путем повышения давления в тормозной системе на одном из задних колес. Скорость колес постоянно отслеживается по датчикам, блоком управления ABS/ASC. В случае, если одно колесо начинает пробуксовывать, то система начинает притормаживать его. Так как в открытом дифференциале момент передается на то колесо, которое легче крутится, то ASC будет притормаживать буксующее колесо пока весь момент не перейдет на другое колесо.

Система работает следующим образом, в зависимости от скорости движения автомобиля:

На скорости 0-40 км/ч: нормальное тормозное усилие будет применяться к колесу.
На скорости 40-100 км/ч: более низкое тормозное усилие будет применяться к колесу.
На скорости свыше 100 км/ч: тормозное усилие применятся не будет.
ASC+T
Automatic Stability Control + Traction

Доработанная версия ASC, которая появилась несколько позднее, кроме использования рабочего тормоза при пробуксовке колес, также контролирует обороты двигателя. Данный режим включается только при пробуксовке обеих ведущих колес. Во время срабатывания, машина перестает реагировать на нажатия педали газа. При срабатывании этого режима в условиях не слишком скользкой поверхности (песок на асфальте или мокрый асфальт), система может уменьшить обороты слишком сильно, что приведет к значительной потере скорости, но зато гарантированно сохранит управляемость автомобиля.

Секретная функция
В машинах с системой ASC+T можно отключить контроль тяги двигателя. Для этого надо в течение 10 секунд удерживать кнопку ASC нажатой. После этого значок ASC на приборной панели погаснет и кнопка перестанет работать до следующего запуска двигателя. В этом режиме машина использует только рабочий тормоз для предотвращения пробуксовки. Функция контроля тяги двигателя полностью отключается.

Взял отсюда: http://bmw.auto.kz/29

У меня тормозит задние колеса и есть вторая заслонка на впуске которая этой системой закрывается. А вот как ее назвать, на кнопке ASC написано
Serg_M вне форума   Ответить с цитированием