![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
На четвертой
|
![]() Цитата:
Ну а про антизанос на Е34, увольте.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
|
![]()
непонятно. ASC (еще называют ASC+T) ставили на Е38 и Е39 с 1995 года. но ведь это не система курсово устойчивости а просто антибукс. а что было до 1995 года?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На холостых
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 22
![]() |
![]()
ASC
Automatic Stability Control Эта система разработана БМВ для повышения безопасности эксплуатации заднеприводных автомобилей. Активная стабилизация срабатывает на любой скорости при движении вперед и назад. Задача системы - предотвратить пробуксовку колес и занос автомобиля. -------------------------------------------------------------------------------- Как она работает Система ASC включена всегда. Если на приборной панели горит оранжевый значок - значит система отключена (либо кнопкой, либо в результате какой-либо неисправности). Если значок на приборной панели моргает - значит ваши колеса буксуют и ASC пытается с этим бороться. На автомобилях со свободным задним дифференциалом (без блокировки) эта система позволяет фактически имитировать блокируемый межколесный дифференциал. Делается это путем повышения давления в тормозной системе на одном из задних колес. Скорость колес постоянно отслеживается по датчикам, блоком управления ABS/ASC. В случае, если одно колесо начинает пробуксовывать, то система начинает притормаживать его. Так как в открытом дифференциале момент передается на то колесо, которое легче крутится, то ASC будет притормаживать буксующее колесо пока весь момент не перейдет на другое колесо. Система работает следующим образом, в зависимости от скорости движения автомобиля: На скорости 0-40 км/ч: нормальное тормозное усилие будет применяться к колесу. На скорости 40-100 км/ч: более низкое тормозное усилие будет применяться к колесу. На скорости свыше 100 км/ч: тормозное усилие применятся не будет. ASC+T Automatic Stability Control + Traction Доработанная версия ASC, которая появилась несколько позднее, кроме использования рабочего тормоза при пробуксовке колес, также контролирует обороты двигателя. Данный режим включается только при пробуксовке обеих ведущих колес. Во время срабатывания, машина перестает реагировать на нажатия педали газа. При срабатывании этого режима в условиях не слишком скользкой поверхности (песок на асфальте или мокрый асфальт), система может уменьшить обороты слишком сильно, что приведет к значительной потере скорости, но зато гарантированно сохранит управляемость автомобиля. Секретная функция В машинах с системой ASC+T можно отключить контроль тяги двигателя. Для этого надо в течение 10 секунд удерживать кнопку ASC нажатой. После этого значок ASC на приборной панели погаснет и кнопка перестанет работать до следующего запуска двигателя. В этом режиме машина использует только рабочий тормоз для предотвращения пробуксовки. Функция контроля тяги двигателя полностью отключается. Взял отсюда: http://bmw.auto.kz/29 У меня тормозит задние колеса и есть вторая заслонка на впуске которая этой системой закрывается. А вот как ее назвать, на кнопке ASC написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 109
![]() |
![]()
А для полного привода не Ауди ли систему разработала :np: У меня была S6 стояла система ESP
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]()
"Контроль тяги"....может как раз эту функцию выполняет второй тросик, о котором все спрашивают?
![]() Кстати, вчера проводил полную диагностику (Dis) и компьютер выявил присутствие и ASC и DSC!!! ![]() Только в "Автодоме" так и не поняли как такое может быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
Позже ДСЦ и теперь уже ДТС
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]() Цитата:
ASC cтавилась как опция на многие поздние 540 в 34-ом, также ASC + T ставилась на M540. На впуске имелась доп. дроссельная заслонка, с помощью которой осуществлялся контроль тяги. А на M5 (S38B38) с июня 1994 есть троссик, ... похоже он выполняет похожую функцию. В "Автодоме" - диагностировались ASC и DSC. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
|
![]()
лично сам ездил на 525 IX, 93 года, и так ESp живет, работает и все замечательно функционирует, что-то вы загнули с 97 годом,... 93 год уже была...
|
![]() |
![]() |