Роман с пропиткой не переборщи
надо так
фильтр надо на часа 3 замачивать во всяких спец жижах
потом его мыть, смывать жижу, и сушить часа 4, потом акуратно на растояний 30-50 см покрывать фильтр смазкой( K&N самая хорошая, хватает на лет 5) очень тонким слоем, не надо его заливать как блин, в один слой прошелся и хватает
потом сразу ставить нельзя
подвесь его и пусть он весит пока лишней масло не стекет
нужное кол-во впитается а лишнее за день стекет
потом где оно стекало капли вытираешь тряпочкой
фильтр снутри пролтираешь, чтоб на МАФ масло не летело и катешся тыщи 3, потом опять моешь
а звук меняется только на хороших нулевиках
но я щас уже использую нулеквик в стандартное место, у меня их 3 штуки, меняю поочередно
у конусных фильтров единственный минус что они из под капота горячий воздух сосет
но так как у тебя есть задув воздуха из за пределов моторного отсека, то думаю эта проблемма тубя не коснулась
главное с пропиткой масла не переборщить
|