![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Роман с пропиткой не переборщи
надо так фильтр надо на часа 3 замачивать во всяких спец жижах потом его мыть, смывать жижу, и сушить часа 4, потом акуратно на растояний 30-50 см покрывать фильтр смазкой( K&N самая хорошая, хватает на лет 5) очень тонким слоем, не надо его заливать как блин, в один слой прошелся и хватает потом сразу ставить нельзя подвесь его и пусть он весит пока лишней масло не стекет нужное кол-во впитается а лишнее за день стекет потом где оно стекало капли вытираешь тряпочкой фильтр снутри пролтираешь, чтоб на МАФ масло не летело и катешся тыщи 3, потом опять моешь а звук меняется только на хороших нулевиках но я щас уже использую нулеквик в стандартное место, у меня их 3 штуки, меняю поочередно у конусных фильтров единственный минус что они из под капота горячий воздух сосет но так как у тебя есть задув воздуха из за пределов моторного отсека, то думаю эта проблемма тубя не коснулась главное с пропиткой масла не переборщить |
![]() |
![]() |