Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2007, 14:06   #165
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

День инноваций BMW 2007: компетентность в динамике
05.07.2007

Содержание.
1. Разработки в области ходовой части – важнейшая компетентность BMW: основы уверенной динамики.

1.1 Разработка ходовой части для максимального удовольствия за рулем.

1.2 Динамика BMW: привлекательность и безопасность.

1.3 Влияние "генов" BMW.

1.4 Концепция привода: стандартный привод остается лучшим выбором.

1.5 Аутентичный характер любого BMW: базовая ходовая часть.

1.6 Контакт с дорогой: шины.

1.7 Экономичность и высокая точность: электромеханическое рулевое управление.

2. Освоение новых потенциалов: системы регулирования ходовой части.

2.1 Инструмент для повышения комфорта: регулируемые амортизаторы.

2.2 Инструмент для повышения динамики: регулируемая система компенсации кренов.

2.3 Оптимальное сочетание спортивности и комфорта: система AdaptiveDrive.

2.4 Активная безопасность с возможностью выбора: система Dynamic Stability Control.

2.5 Дополнительное повышение боковой устойчивости благодаря различным приводным моментам: Dynamic Performance Control.

2.6 Управление с помощью продольной силы: целенаправленное асимметричное распределение крутящего момента.

2.7 Объединенные системы регулирования для повышения функциональности и индивидуальности: Integrated Chassis Management.

2.8 Эффект оптимального взаимодействия: совершенная динамика при движении на поворотах.

3. Заключение:

смена парадигм в области разработки ходовой части BMW:
главная цель – максимальное удовольствие за рулем.

--------------------------------------------------------------------------------

Девиз возник не случайно: удовольствие за рулем сегодня более, чем когда-либо является интегральным принципом, который берется за основу при разработке каждого автомобиля BMW. Чтобы обеспечить это удовольствие, в центр внимания должен быть поставлен водитель, который несет полную ответственность за все маневры. Решающее значение здесь имеют возможность почувствовать реакции автомобиля и его предсказуемость, а также эргономичное управление автомобилем. Короче говоря, на ощущения за рулем влияют все качества автомобиля.
Удовольствие за рулем не статично. Каждый BMW интерпретирует его по-своему. Двухместный открытый Z4 иначе, чем роскошный седан 7-й серии, компактное купе 3-й серии иначе, чем комфортабельный X5.
В соответствии с этим водители любого BMW индивидуально, по-разному относятся к ожидаемому впечатлению. Поэтому разработчики BMW видят одну из своих центральных задач в том, чтобы это впечатление оправдало ожидания всех клиентов. А именно при любых обстоятельствах: день или ночь, дождь или ясная погода, условия плотного движения или свободное загородное шоссе дополнительно влияют на впечатление водителя. С этой точки зрения традиционные стратегии разработки себя исчерпали. Главным ориентиром в области разработок ходовой части стало обеспечение максимального удовольствия за рулем.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием