![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Организатор
|
![]()
День инноваций BMW 2007: компетентность в динамике
05.07.2007 Содержание. 1. Разработки в области ходовой части – важнейшая компетентность BMW: основы уверенной динамики. 1.1 Разработка ходовой части для максимального удовольствия за рулем. 1.2 Динамика BMW: привлекательность и безопасность. 1.3 Влияние "генов" BMW. 1.4 Концепция привода: стандартный привод остается лучшим выбором. 1.5 Аутентичный характер любого BMW: базовая ходовая часть. 1.6 Контакт с дорогой: шины. 1.7 Экономичность и высокая точность: электромеханическое рулевое управление. 2. Освоение новых потенциалов: системы регулирования ходовой части. 2.1 Инструмент для повышения комфорта: регулируемые амортизаторы. 2.2 Инструмент для повышения динамики: регулируемая система компенсации кренов. 2.3 Оптимальное сочетание спортивности и комфорта: система AdaptiveDrive. 2.4 Активная безопасность с возможностью выбора: система Dynamic Stability Control. 2.5 Дополнительное повышение боковой устойчивости благодаря различным приводным моментам: Dynamic Performance Control. 2.6 Управление с помощью продольной силы: целенаправленное асимметричное распределение крутящего момента. 2.7 Объединенные системы регулирования для повышения функциональности и индивидуальности: Integrated Chassis Management. 2.8 Эффект оптимального взаимодействия: совершенная динамика при движении на поворотах. 3. Заключение: смена парадигм в области разработки ходовой части BMW: главная цель – максимальное удовольствие за рулем. -------------------------------------------------------------------------------- Девиз возник не случайно: удовольствие за рулем сегодня более, чем когда-либо является интегральным принципом, который берется за основу при разработке каждого автомобиля BMW. Чтобы обеспечить это удовольствие, в центр внимания должен быть поставлен водитель, который несет полную ответственность за все маневры. Решающее значение здесь имеют возможность почувствовать реакции автомобиля и его предсказуемость, а также эргономичное управление автомобилем. Короче говоря, на ощущения за рулем влияют все качества автомобиля. Удовольствие за рулем не статично. Каждый BMW интерпретирует его по-своему. Двухместный открытый Z4 иначе, чем роскошный седан 7-й серии, компактное купе 3-й серии иначе, чем комфортабельный X5. В соответствии с этим водители любого BMW индивидуально, по-разному относятся к ожидаемому впечатлению. Поэтому разработчики BMW видят одну из своих центральных задач в том, чтобы это впечатление оправдало ожидания всех клиентов. А именно при любых обстоятельствах: день или ночь, дождь или ясная погода, условия плотного движения или свободное загородное шоссе дополнительно влияют на впечатление водителя. С этой точки зрения традиционные стратегии разработки себя исчерпали. Главным ориентиром в области разработок ходовой части стало обеспечение максимального удовольствия за рулем.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |