Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2006, 01:47   #36
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

А куда вы ставите масляный фильтр и два воздушных? Место,куда они становятся, у вас занято вакуумником? Я Жене еще звякну, поболтаю. У меня намедни оборвало кронштейны под опоры двигателя. Усилили. Очень хочу то-же достать для пробы диф от М3 Е-46, но пока не нашел. У нас нереально. Читал статью, в которой было написано, что он при старте блокируется на 100%. Не брехня случайно? Только с ним есть очень большая проблема - у меня на дифе 3.15 один бесконечный шлиф, а что будет на 3.62? Может не очень правильное решение? Это только для драга? Так она на сликах и при 3.15 рванет очень много достойных авто. На гражданской дубовой резине она и так сотню берет до 5 сек на 3-й передаче, т.е без первой, а на 2-й до 3500 , переключение на 3-ю и газ в пол. А если реализовать хотя-бы 2-ю до отсечки? На дороге это очень страшно, а на драге можно попробовать. Самая главная засада - это огромный момент с холостых, с ним тоже нуна бороться, сдвинуть повыше, чтоб больше на М3-и моторы было похоже!
EVA вне форума   Ответить с цитированием