Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2006, 01:47   #22
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

А куда вы ставите масляный фильтр и два воздушных? Место,куда они становятся, у вас занято вакуумником? Я Жене еще звякну, поболтаю. У меня намедни оборвало кронштейны под опоры двигателя. Усилили. Очень хочу то-же достать для пробы диф от М3 Е-46, но пока не нашел. У нас нереально. Читал статью, в которой было написано, что он при старте блокируется на 100%. Не брехня случайно? Только с ним есть очень большая проблема - у меня на дифе 3.15 один бесконечный шлиф, а что будет на 3.62? Может не очень правильное решение? Это только для драга? Так она на сликах и при 3.15 рванет очень много достойных авто. На гражданской дубовой резине она и так сотню берет до 5 сек на 3-й передаче, т.е без первой, а на 2-й до 3500 , переключение на 3-ю и газ в пол. А если реализовать хотя-бы 2-ю до отсечки? На дороге это очень страшно, а на драге можно попробовать. Самая главная засада - это огромный момент с холостых, с ним тоже нуна бороться, сдвинуть повыше, чтоб больше на М3-и моторы было похоже!
EVA вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru