до возни с мотором(года 2-3 назад), по просьбе знакомых заявлялся на драги(сам не люблю это). Стартов было много. Стартовал по разному: и кидал сцепление, и перегазовывал... Кроме мышиной возни и прыжков на старте, ни чего не выходило:приходилось догонять. А ближе к "последнему финалу", стал пробовать другую тему... В конце зрители просто смеялись.
:oops: ... наверно многие не поверят, но я просто, как "чайник", выжимал сцепление, включал передачу и ЕХАЛ.Как в автошколе :D .
А почему было смешно? Все видели не раз эти старты. И вот две машины стоят, бац- отмашка! Одна из машин начинает "сходить с ума", а вторая просто уезжает

. люди не верили-требовали перезаездов.......
На самом деле, всё зависит от множества факторов.(например , самое главное-покрытие). Не скажу что я не буксовал. Нет же букс был...
Моё мнение, 2 главные вещи:
1. Знание и понимание машины( и как она устроена

да и состояние её(покрышки, амортизаторы...))
2.Для максимальных скоростей и ускорений, на хорошем асфальте(соответственно и для того чтоб машина оставалась под контролем) нормальным являетс пробуксовка 10-15%. ЭТО ФОРМАЛЬНО!!! 8)
З.Ы.это касается стандартных/сбалансированных машин. Не для драгстеров, не для сликов.... ни для грунта :D
Это всего лишь моё мнение.( читал...слышал...)